Действующий

О межведомственном взаимодействии исполнительных органов Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений, при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, о заключении концессионных соглашений, а также при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве (с изменениями на 8 мая 2024 года)



III. Подготовка и заключение соглашения о государственно-частном партнерстве по инициативе публичного партнера


31. В случае если инициатором проекта выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта, в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве, в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в Министерство экономики Удмуртской Республики.


Прием Министерством экономики Удмуртской Республики предложения о реализации проекта и прилагаемых к нему документов осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.


32. В случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер до направления предложения о реализации проекта в Министерство экономики Удмуртской Республики направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и предложение о порядке финансирования проекта. К запросу прилагается копия предложения о реализации проекта.


В случае если в целях финансирования реализации проекта требуется перераспределение средств бюджета Удмуртской Республики между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер прилагает к предложению о порядке финансирования проекта листы согласования с исполнительными органами Удмуртской Республики, являющимися главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, за счет бюджетных ассигнований которых предлагается финансировать реализацию проекта.


В случае если реализация проекта предполагает осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (за исключением объектов, предусмотренных пунктами 1 - 7 части 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ), публичный партнер до направления предложения о реализации проекта в Министерство экономики Удмуртской Республики направляет предложение о порядке финансирования проекта и копию предложения о реализации проекта на согласование в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.


В случае если реализация проекта предусматривает заключение соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, принятие решения о реализации проекта осуществляется с учетом Правил, утвержденных постановлением Правительства УР N 161.


Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики рассматривают предложения, указанные в настоящем пункте, и направляют ответ публичному партнеру не позднее 10 рабочих дней со дня их получения.


33. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения о реализации проекта Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта, проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, об условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере) (далее - заключение) и вносит предложение о реализации проекта и заключение на рассмотрение в Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике (далее - Совет).


34. Совет осуществляет рассмотрение предложения о реализации проекта, заключения и принимает решение о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, об условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и определении размера) либо нецелесообразности реализации проекта или его доработке в целях конкретизации (уточнения) организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров.


35. При принятии Советом решения о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, об условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и определении размера) либо доработке проекта Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет его копию публичному партнеру.


При принятии Советом решения о нецелесообразности реализации проекта Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней уведомляет о принятом решении публичного партнера и возвращает ему представленное предложение о реализации проекта с прилагаемыми к нему документами.


36. Министерство экономики Удмуртской Республики рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце первом пункта 35 настоящего Порядка, в соответствии с Правилами проведения оценки эффективности проекта, на основании Методики оценки эффективности, в соответствии с критериями и показателями, предусмотренными частями 2 и 4 статьи 9 Федерального закона N 224-ФЗ, и утверждает положительное заключение или отрицательное заключение.


37. В ходе проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества Министерство экономики Удмуртской Республики вправе запрашивать у публичного партнера дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ N 1309.


Проведение переговоров осуществляется с привлечением представителей исполнительных органов Удмуртской Республики с учетом их компетенции, публичного партнера, а также иных заинтересованных лиц.