АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2016 года N 8/2559


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 12.02.2015 N 2/419


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 12.02.2015 N 2/419 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "(далее - МБУ "ГИКЦ")," дополнить словами "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),";

1.2. Абзац второй пункта 1.2 изложить в редакции:

"Заявителями являются собственники жилых помещений, правообладатели жилых помещений, наниматели жилых помещений.".

1.3. Пункт 1.3 изложить в редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах, расположенных в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в МФЦ;

- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):

а) на официальных сайтах администрации, МФЦ;

б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций));

- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- посредством телефонной связи по номеру отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, в том числе по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);

- при личном обращении в администрацию, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;

- при письменном обращении в администрацию, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, в том числе по электронной почте;

- путем публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- категории заявителей;

- адреса администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;

- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;

- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

- срок предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

- иную необходимую информацию.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, в том числе специалистами ЦТО.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах администрации, МФЦ.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации (управления жилищно-коммунального хозяйства администрации), отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.".

1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Наименование отраслевого (функционального) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации (далее - Управление).

Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.

2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.

3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документа, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми участвует в части предоставления документа, указанного в подпунктах 2, 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5. Государственная жилищная инспекция по городу Сыктывкару Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) участвует в части предоставления документа, указанного в подпункте 4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

При предоставлении муниципальной услуги Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".

1.5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Выдача заключения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания и постановления администрации "О признании помещения жилым помещением и его пригодности для проживания".

2. Выдача заключения о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке и постановления администрации "О признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в виде капитального ремонта, реконструкции или перепланировки".

3. Выдача заключения о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания и постановления администрации "О непригодности жилого помещения для проживания".

4. Выдача заключения о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции и постановления администрации "О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции".

5. Выдача заключения о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и постановления администрации "О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".

6. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".

1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 3 календарных дня со дня его поступления.

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МФЦ составляет 3 календарных дня со дня его поступления.".

1.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:

1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., оригинал, подлежит возврату).

3. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (1 экз., копия (с представлением оригинала либо должным образом заверенной копии), копия возврату не подлежит).

4. Проект реконструкции нежилого помещения (1 экз., копия (с представлением оригинала либо должным образом заверенной копии), копия возврату не подлежит) (представляется в отношении нежилого помещения для признания его жилым помещением).

5. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (1 экз., копия (с представлением оригинала либо должным образом заверенной копии), копия возврату не подлежит) (представляется в случае подачи заявления о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (1 экз., копия (с представлением оригинала либо должным образом заверенной копии), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям).

7. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (1 экз., копия возврату не подлежит) (представляются по усмотрению заявителя).

Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:

- посредством почтового отправления;

- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);

- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;

- посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты.

2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»