МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июля 2016 года N 267
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава Пензенской обл. от 09.09.2016 N 338, вступившего в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.06.2012 N 306 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В пунктах 1, 3 Приказа слова "и социального развития" исключить;
1.2. В Административном регламенте по предоставлению Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность" приложение к Приказу (далее - Регламент N 1):
1.2.1. пункт 1.4 Регламента N 1 дополнить подпунктом 1.4.5 следующего содержания:
"1.4.5. о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.";
1.2.2. подпункт 2.5.6 пункта 2.5 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
1.2.3. подпункт 2.5.11 пункта 2.5 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
1.2.4. подпункт 2.5.13 пункта 2.5 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.5.13. приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 20.03.2014 N 116 "О главных внештатных специалистах Министерства здравоохранения Пензенской области" (с последующими изменениями);";
1.2.5. подпункт 2.6.4 пункта 2.6 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.6.4. копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста, полученные до 1 января 2021 года; сертификаты специалиста и свидетельства об аккредитации специалиста, полученные в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2025 года включительно, свидетельства об аккредитации специалиста, полученные с 1 января 2026 года), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;";
1.2.6. подпункт 2.5.11 пункта 2.5 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.5.11. постановление Правительства Пензенской области от 19.06.2015 N 318-пП "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Пензенской области" (с последующими изменениями);";
1.2.7. подпункт 2.6.4 пункта 2.6 Регламента N 1 после слов "сертификаты специалиста" дополнить словами "либо свидетельство об аккредитации специалиста";
1.2.8. подпункт 2.12.4 пункта 2.12 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.12.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги, приведенная в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В месте предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Место предоставления государственной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (кресельными секциями).
В месте для ожидания заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санитарный узел, гардероб).
Министерство обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
2.12.4.1. условия для беспрепятственного доступа в здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
2.12.4.2. возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства, входа в здание и выхода из него;
2.12.4.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу;
2.12.4.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.12.4.5. допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.12.4.6. оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, бесплатных мест для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства);
2.12.4.7. оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.4.8. обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам предоставления денежной компенсации, а также получения копии решения Министерства о заключении (отказе в заключении) договора о выплате денежной компенсации в форме электронного документа.";
1.2.9. пункт 2.10 Регламента N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди для получения выписки из приказа о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию, не должен превышать 15 минут.";
1.2.10. раздел 2 Регламента N 1 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.".
1.2.11. Наименование раздела 3 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.2.12. подпункт 7) пункта 5.5 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"7). отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушении установленного срока таких исправлений.";
1.2.13. пункт 5.7 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"5.7. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем) в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба может быть подана заявителем (представителем) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
1.2.14. подпункт 5.11.1 пункта 5.11 Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах.".
2. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 24.11.2015 N 420 (с последующими изменениями) (далее - Регламент N 2) изменение, изложив Пункт 5.11 Регламента N 2 в новой редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 (с последующими изменениями) (далее - Регламент N 3) изменение, изложив пункт 5.11 Регламента N 3 в новой редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы."
4. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 431 (с последующими изменениями) (далее - Регламент N 4) изменение, изложив пункт 5.11 Регламента N 4 в новой редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.".
5. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 432 (с последующими изменениями) (далее - Регламент N 5) изменение, изложив пункт 5.11 Регламента N 5 в новой редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.".
6. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Настоящий приказ вступает в законную силу через 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2.12.4 Регламента N 1, нормы которого, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.
Министр
В.В.СТРЮЧКОВ