Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения" (с изменениями на 29 августа 2023 года)



Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги


31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2-х, их продолжительность - не более 15 минут;


2) информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена у должностных лиц структурных подразделений Комиссии, уполномоченных на предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте.


(п. 31 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 N 5-П)


32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


(п. 32 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 N 5-П)