Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения" (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия).


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


- непосредственно в Комиссии, путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на информационном стенде;


- должностными лицами структурных подразделений, уполномоченных на предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте;


- на официальном сайте Комиссии;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/, в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области": http://pgu.omskportal.ru/.


При предоставлении информации по телефону, электронной почте должностные лица Комиссии в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию:


- о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте Комиссии в сети Интернет, адресе электронной почты Комиссии и структурного подразделения Комиссии, ответственного за предоставление государственной услуги;


- о порядке предоставления государственной услуги с указанием нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о требованиях к запросу заявителя о предоставлении государственной услуги;


- о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе документооборота Комиссии запрос заявителя о предоставлении государственной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комиссии при предоставлении государственной услуги.


Если сотрудник, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает заявителю перезвонить в конкретный день и определенное время, или обратиться письменно.


Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в форме письменного обращения, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.