Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения" (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



Подраздел 5. Особенности рассмотрения жалобы


84. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


85. РЭК Омской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственных гражданских служащих РЭК Омской области, а также членов семьи указанных лиц;


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


О принятии решения по оставлению жалобы без ответа сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы.


(п. 85 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.04.2023 N 58/19)


86. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


87. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


89. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 87, дается информация о действиях, осуществляемых Комиссией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


90. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 87, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.