Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЗОНЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


Место муниципальных образований в рейтинге края

Муниципальное образование

Оборот розничной торговли на душу населения

Оборот платных услуг на душу населения

Оборот общественного питания на душу населения

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальные районы

Алтайский

4

6

6

4

1

1

1

1

1

1

1

3

Бийский

27

34

23

16

34

39

25

25

44

43

47

44

Быстроистокский

42

39

47

49

41

42

41

50

57

57

58

58

Ельцовский

31

22

21

29

51

50

49

51

8

10

8

11

Зональный

52

53

55

55

52

53

54

49

19

41

50

50

Красногорский

43

41

44

42

44

45

50

48

50

47

46

51

Петропавловский

22

27

19

19

40

36

30

32

38

35

34

30

Смоленский

15

14

12

7

19

15

20

16

56

56

55

54

Советский

28

26

29

26

24

23

28

28

47

40

42

45

Солонешенский

10

16

10

6

50

51

47

43

46

53

54

52

Солтонский

41

42

38

33

54

52

55

55

54

46

48

43

Целинный

45

45

43

38

43

44

42

44

52

44

45

42

Городские округа

г. Белокуриха

3

3

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

г. Бийск

2

2

2

2

5

5

5

5

5

4

4

4

Текущая емкость потребительского рынка ЮВЗ оценивается более чем в 57 млрд рублей. Приблизительно 20% этого оборота формируется туристами ЮВЗ. Однако из-за особенностей расселения жителей ЮВЗ значительную долю расходов домохозяйства совершают вне ЮВЗ. Сравнение показателей потребительского рынка на душу населения в Алтайском крае с аналогичными показателями ЮВЗ, а также анализ располагаемых денежных доходов и динамики развития туристической сферы указывают на потенциал роста емкости потребительского рынка на 25% в физическом исчислении только за счет формирования центров потребления в ЮВЗ в течение 10 лет. За счет введения дополнительного количества мест в туристическом секторе в течение ближайших 10 лет прогнозируется рост оборота сферы не менее чем на 35% в физическом исчислении. Таким образом, потенциальная емкость потребительского рынка в 2025 году оценивается более чем в 70 млрд рублей в ценах 2014 года.