Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЗОНЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


Структура доходов бюджетов муниципальных образований ЮВЗ

Муниципальное образование

Налоговые доходы (доля за 5 лет, %)

Прирост доли налоговых доходов, п.п.

Неналоговые доходы (средняя доля за 5 лет, %)

Прирост доли неналоговых доходов, п.п.

Безвозмездные поступления (средняя доля за 5 лет, %)

Прирост доли безвозмедных поступлений, п.п.

1

2

3

4

5

6

7

ЮВЗ

29,9

3,8

7,9

0,2

62,7

-3,0

Муниципальные районы

Алтайский

29,6

15,3

4,2

2,2

65,4

-18,5

Бийский

25,6

5,8

6,0

0,3

68,7

-6,2

Быстроистокский

15,4

10,4

3,1

1,7

81,6

-12,4

Ельцовский

16,8

15,4

3,2

1,4

80,5

-16,4

Зональный

30,8

21,9

9,7

4,9

59,4

-29,1

Красногорский

15,0

7,3

4,5

2,2

81,8

-9,1

Петропавловский

28,9

25,3

2,6

3,1

69,0

-26,9

Смоленский

20,0

9,5

4,7

1,7

75,5

-10,8

Советский

27,0

11,4

3,6

0,8

69,5

-11,9

Солонешенский

15,6

17,3

3,1

1,9

81,7

-18,7

Солтонский

18,8

10,2

4,5

2,4

76,8

-12,5

Целинный

26,9

19,7

6,8

5,7

66,0

-26,0

Городские округа

г. Белокуриха

50,5

-36,2

10,6

-6,0

39,4

42,4

г. Бийск

36,1

-4,1

11,4

-1,9

53,4

8,4


В расходах бюджетов 69% формируют ассигнования на образование, культуру и спорт. Наименьшая доля финансирования на эти направления наблюдается в городах в связи с более эффективным расселением граждан. Доля расходов на ЖКХ и национальную экономику в муниципальных образованиях дифференцируется. В целом это направление формирует порядка 20% бюджетных расходов, наиболее высокий показатель которых в г. Бийске - более четверти, в связи с финансированием системы общественного транспорта и дорожного фонда. В Ельцовском и Солтонском районах бюджетные расходы на ЖКХ находятся на минимальном уровне.