Действующий

О Регламенте системы индикативного управления в Республике Бурятия (с изменениями на 21 июля 2020 года)




I. Общие понятия


Регламент системы индикативного управления в Республике Бурятия (далее - Регламент) определяет механизм управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой в соответствии с целями и задачами, установленными стратегией социально-экономического развития Республики Бурятия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.07.2020 N 435)


Управляющая функция исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в рыночных условиях заключается в обеспечении реализации политики Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе в принятии основных программно-управленческих документов для социального и экономического развития Республики Бурятия, территорий муниципальных образований и бизнеса (хозяйствующих субъектов).


Предметом управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой является комплекс взаимосвязанных проблем, возникающих в процессе взаимодействия бизнеса (хозяйствующих субъектов), исполнительных органов государственной власти и населения Республики Бурятия.


Решение задач управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой в Республике Бурятия отражено в стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, государственных программах Республики Бурятия и направлено на:


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.07.2020 N 435)


- обеспечение высокого жизненного уровня и благосостояния населения республики;


- эффективное использование ресурсов республики;


- комплексное решение социальных, экономических и экологических задач на основе баланса интересов бизнеса, исполнительных органов государственной власти и населения.


Регламент не устанавливает жесткую схему централизованного управления, а представляет собой целостный комплекс гибких регулятивных положений организационного, правового, методического и информационного характера, позволяющий обеспечить заинтересованное и непротиворечивое взаимодействие исполнительных органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и населения при подготовке и реализации программно-управленческих документов, определяющих перспективы развития республики и территорий муниципальных образований.


Регламент определяет состав и последовательность принятия программно-управленческих документов, период их разработки и исполнения, механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти с органами местного самоуправления и бизнесом.