ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2016 года N 737


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 НОЯБРЯ 2015 ГОДА N 674


Приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации оплаты найма (поднайма) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19 ноября 2015 года N 674, следующие изменения:

абзац первый пункта 1.4 признать утратившим силу;

пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;

ж) о месте нахождения, номерах телефонов органов опеки и попечительства;

з) о порядке получения консультаций;

и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов опеки и попечительства, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

м) иной информации о деятельности Департамента, органов опеки и попечительства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обратившись в Департамент, в органы опеки и попечительства по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "м" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:

на официальном сайте Департамента, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

на информационных стендах в помещениях Департамента, органах опеки и попечительства.";

в абзаце третьем пункта 1.9 слово "сайте" заменить словом "портале";

подпункт "а" пункта 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Выплата ежемесячной денежной компенсации производится не позднее последнего числа месяца через кредитные организации. Впервые выплата ежемесячной денежной компенсации производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации.";

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления всех запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.";

пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. При подаче заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет интерактивную форму подачи заявления и прикрепляет к ней копии необходимых документов в электронной форме (далее - заявление в электронной форме).

Заявление в электронной форме подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы (копии документов) в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.";

подпункт "а" пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"а) копия документа (копии страниц документа), подтверждающего регистрацию (учет) по месту жительства (месту пребывания);";

подпункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются органом опеки и попечительства посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области.";

пункт 2.22 изложить в следующей редакции:

"2.22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется:

при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган опеки и попечительства заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и всех документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента;

при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, в орган опеки и попечительства;

при направлении заявления и документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области - в день поступления заявления и всех документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, в электронной форме в используемую органом опеки и попечительства автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (далее - автоматизированная информационная система), при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за днем поступления заявления и документов.";

в подпункте "а" пункта 2.29 слово "своевременность" заменить словом "актуальность";

подраздел "Иные положения" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в используемую органом опеки и попечительства автоматизированную информационную систему в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления в электронной форме):

а) проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в обработке заявления в электронной форме с указанием некорректно заполненных полей заявления в электронной форме и предложением повторно направить заявление в электронной форме после устранения замечаний - в случае некорректного заполнения заявителем (представителем заявителя) заявления в электронной форме.

После получения уведомления об отказе в обработке заявления в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление в электронной форме, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного заявления в электронной форме;

б) проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, представленных в электронной форме, и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации, вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, к нему прикреплены все документы в электронной форме, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, все прикрепленные документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности.

В случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, но к нему не прикреплены или прикреплены не все документы в электронной форме, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, либо они не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в электронной форме отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием недостающих документов в электронной форме и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной денежной компенсации запись о приеме заявления:

при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента;

при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента;

при поступлении заявления и документов в электронной форме - в день поступления заявления и всех документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, в электронной форме в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за днем поступления заявления и документов).";

пункт 3.9 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В случае поступления заявления и документов в электронной форме специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) электронное сообщение о направлении межведомственного запроса, а также о получении ответа на межведомственный запрос и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";

пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

"3.11. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации:

а) готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной компенсации (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью;

В проекте решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации указывает основания отказа и порядок его обжалования.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

б) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении ежемесячной денежной компенсации либо проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации специалисту органа опеки и попечительства, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.";

в пункте 3.12:

в абзаце втором слова "Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня." исключить;

в абзаце третьем слова "В течение 1 рабочего дня после доработки" заменить словами "После доработки";

абзац пятый признать утратившим силу;

пункты 3.13, 3.14 изложить в следующей редакции:

"3.13. Руководитель органа опеки и попечительства или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.

В случае выявления руководителем органа опеки и попечительства или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации проект решения и документы возвращает специалисту органа опеки и попечительства, осуществляющему контрольные функции, для доработки.

После доработки специалист органа опеки и попечительства, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении ежемесячной денежной компенсации либо об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им лицу.

Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации подписывается руководителем органа опеки и попечительства или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа опеки и попечительства.

Максимальный срок совершения административных действий по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления всех запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.

3.14. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе опеки и попечительства.

В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за ведение личного дела, направляет заявителю второй экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за ведение личного дела, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации размещает в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) электронный образ решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»