2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность органов опеки и попечительства, казенного учреждения: располагаются в центральной части населенного пункта.
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 01.04.2022 N 433)
(п. 2.31 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 10.02.2020 N 129)
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании специалистами органа опеки и попечительства, казенного учреждения документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(п. 2.32 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 10.02.2020 N 129)
2.33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу, отсутствует.
(абзац введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 01.04.2022 N 433)