____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 октября 2019 года на основании приказа Департамента финансов Вологодской области от 21.10.2019 N 51.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 ноября 2018 года)
(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 06.07.2017 N 29, от 23.11.2018 N 52)
В соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 15, 32 Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства области от 20 октября 2014 года N 916, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения Департаментом финансов области анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок).
2. Контрольно-ревизионному управлению Департамента финансов области (далее - КРУ) обеспечить проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - главные администраторы средств областного бюджета), внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Установить, что проведение анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с Порядком осуществляется КРУ, начиная с октября 2016 года.
4. КРУ в срок до 15 сентября 2016 года подготовить план проведения анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на октябрь - декабрь 2016 года.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 2 СТАТЬИ 265 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 06.07.2017 N 29, от 23.11.2018 N 52)
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации Департаментом финансов области полномочий, определенных положениями пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктов 15, 32 Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства области от 20 октября 2014 года N 916, и устанавливает процедуру проведения Департаментом финансов области анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - главные администраторы средств областного бюджета), внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Анализ) организуется и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами области, а также настоящим Порядком.
3. Анализ осуществляется контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов области (далее - КРУ) посредством оценки состояния осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств областного бюджета (далее - объекты Анализа).
4. Анализ осуществляется по итогам осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный год.
5. Для проведения Анализа главные администраторы средств областного бюджета представляют в Департамент финансов области до 17 января года, следующего за отчетным:
информацию согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копии следующих документов, заверенные в установленном порядке: правовых актов, регламентирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, положений о структурных подразделениях и должностных регламентов гражданских служащих, ответственных за осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, планов внутреннего финансового контроля, плана внутреннего финансового аудита за отчетный год, перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), отчетов о результатах внутреннего финансового контроля, регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, перечней должностных лиц, ответственных за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, регламента оценки показателей мониторинга подведомственных администраторов и получателей средств областного бюджета, программ аудиторских проверок, актов аудиторских проверок, отчетов о результатах аудиторских проверок, годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;
информацию о численности должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
информацию о количестве принятых руководителем главного администратора средств областного бюджета решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля.
(п. 5 в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2018 N 52)
6. Анализ проводится посредством изучения документов, материалов и информации, полученной от главных администраторов средств областного бюджета.
7. Анализ осуществляется в течение 37 рабочих дней с момента предоставления объектами Анализа необходимых для Анализа документов и материалов.
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2018 N 52)
8. По результатам Анализа после окончания проведения Анализа подготавливается Заключение.
9. Заключение должно содержать следующие сведения:
наименование главного администратора средств областного бюджета;
анализируемый период осуществления главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
сведения о состоянии осуществления главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за анализируемый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
выявленные недостатки и нарушения при организации и осуществлении главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
предложения по принятию мер по повышению качества организации и осуществления главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
11. Заключение подписывается должностным лицом КРУ, проводившим Анализ, и направляется руководителю главного администратора средств областного бюджета не позднее пяти рабочих дней с момента подписания Заключения.
12. На основании Заключений составляется доклад о результатах Анализа, который подписывается начальником КРУ (далее - Доклад). Доклад направляется заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2018 N 52)
13. В Докладе отражаются следующие сведения:
результаты оценки качества осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за анализируемый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сведения о численности должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый аудит;
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2018 N 52)
описание недостатков (нарушений), выявленных в ходе мероприятий по анализу внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном году;
сравнение результатов анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенного в отчетном году, с результатами анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществленного за два года до наступления отчетного.
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2018 N 52)
СВЕДЕНИЯ
об осуществлении внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита
_______________________________________
наименование главного администратора
средств областного бюджета
N | Вопросы | Варианты ответов | Баллы <1> | Отметка <2> | Источник информации |
1. | Нормативно-правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | ||||
1.1. | Определены ли в должностных регламентах полномочия должностных лиц структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля? | Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме | 3 | Должностные регламенты должностных лиц структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля | |
Определены не для всех уполномоченных должностных лиц | 1 | ||||
Не определены | 0 | ||||
1.2. | Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета правовой акт, устанавливающий в отношении регистров (журналов) внутреннего финансового контроля следующие требования: 1) порядок учета; 2) порядок хранения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем? | Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта | 4 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля | |
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта | 2 | ||||
Правовой акт не утвержден | 0 | ||||
1.3. | Установлена ли руководителем главного администратора средств областного бюджета периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля? | Да | 2 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля | |
Нет | 0 | ||||
1.4. | Определены ли полномочия должностных лиц на осуществление внутреннего финансового аудита должностными регламентами? | Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме | 3 | Должностные регламенты должностных лиц главного администратора средств областного бюджета, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита | |
Определены не для всех уполномоченных должностных лиц | 1 | ||||
Не определены | 0 | ||||
1.5. | Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета правовой акт, устанавливающий в отношении аудиторских проверок следующие требования: 1) предельные сроки проведения аудиторских проверок; 2) основания для их приостановления; 3) основания для их продления? | Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта | 4 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления | |
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта | 2 | ||||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта | 1 | ||||
Правовой акт не утвержден либо не содержит ни одного требования | 0 | ||||
1.6. | Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета правовой акт, устанавливающий в отношении акта аудиторской проверки следующие требования: 1) форма акта аудиторской проверки; 2) порядок направления акта; 3) сроки его рассмотрения? | Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта | 4 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий форму акта аудиторской проверки, порядок направления акта, сроки его рассмотрения | |
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта | 2 | ||||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта | 1 | ||||
Правовой акт не утвержден либо не содержит ни одного требования | 0 | ||||
1.7. | Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета правовой акт, устанавливающий в отношении годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита следующие требования: 1) порядок составления; 2) порядок представления? | Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта | 2 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита | |
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта | 1 | ||||
Правовой акт не утвержден либо не содержит ни одного требования | 0 | ||||
2. | Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | ||||
2.1. | Сформированы ли Перечни операций структурными подразделениями, ответственными за результаты внутренних бюджетных процедур? | Сформированы всеми структурными подразделениями в полном объеме | 3 | Перечни операций внутренних бюджетных процедур. Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур | |
Сформированы всеми структурными подразделениями, но не в полном объеме | 2 | ||||
Сформированы не всеми структурными подразделениями | 1 | ||||
Не сформированы | 0 | ||||
2.2. | Оцениваются ли бюджетные риски при принятии решения о включении операции из Перечня операции в план внутреннего финансового контроля? | Оцениваются всеми структурными подразделениями | 2 | Перечни операций внутренних бюджетных процедур. Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур | |
Оцениваются не всеми структурными подразделениями | 1 | ||||
Не оцениваются | 0 | ||||
2.3. | Утверждены ли планы внутреннего финансового контроля структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителем главного администратора средств областного бюджета? | Утверждены планы в установленные сроки в соответствии с правовым актом | 3 | Правовые акты главного администратора средств областного бюджета, утверждающие планы внутреннего финансового контроля структурных подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур | |
Утверждены планы в установленные сроки с нарушениями правового акта | 2 | ||||
Планы не утверждены | 0 | ||||
2.4. | Указываются ли в планах внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в них предмету внутреннего финансового контроля следующие данные: 1) должностное лицо, ответственное за выполнение операции; 2) периодичность выполнения операции; 3) должностные лица, осуществляющие контрольные действия; 4) методы контроля; 5) вид и способ контроля? | Требования настоящего пункта выполнены всеми ответственными структурными подразделениями в полном объеме | 3 | Планы внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур | |
Требования настоящего пункта выполнены всеми ответственными структурными подразделениями не в полном объеме | 2 | ||||
Требования настоящего пункта выполнены не всеми структурными подразделениями и не в полном объеме | 1 | ||||
Требования настоящего пункта не выполнены | 0 | ||||
2.5. | Утвержден ли руководителем главного администратора средств областного бюджета годовой план внутреннего финансового аудита? | Утвержден | 2 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, утверждающий годовой план внутреннего финансового аудита | |
Утвержден с нарушением срока | 1 | ||||
Не утвержден | 0 | ||||
2.6. | Указаны ли в годовом плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке следующие данные: 1) тема аудиторской проверки; 2) объекты аудита; 3) срок проведения аудиторской проверки; 4) ответственные исполнители? | Указаны все данные подпунктов настоящего пункта в полном объеме | 3 | Годовой план внутреннего финансового аудита | |
Указаны данные трех подпунктов настоящего пункта | 2 | ||||
Указаны данные двух подпунктов | 1 | ||||
Указаны данные одного подпункта или данные настоящего пункта не указаны | 0 | ||||
2.7. | Утверждены ли в рамках подготовки к проведению аудиторских проверок программы аудиторских проверок? | Утверждены по всем аудиторским проверкам | 2 | Программы аудиторских проверок | |
Утверждены не по всем аудиторским проверкам | 1 | ||||
Не утверждены | 0 | ||||
2.8. | Содержат ли программы аудиторских проверок следующие данные: 1) тема аудиторской проверки; 2) наименование объектов аудиторской проверки; 3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки? | Все программы аудиторских проверок содержат данные подпунктов 1 - 3 настоящего пункта в полном объеме | 3 | Программы аудиторских проверок | |
Программы аудиторских проверок содержат не все данные подпунктов 1 - 3 настоящего пункта | 2 | ||||
Программы аудиторских проверок не содержат данных настоящего пункта | 0 | ||||
3. | Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | ||||
3.1. | Предусмотрены ли правовым актом главного администратора средств областного бюджета, устанавливающим порядок осуществления внутреннего финансового контроля, все внутренние бюджетные процедуры, входящие в полномочия главного администратора средств областного бюджета? | Предусмотрены все внутренние бюджетные процедуры | 6 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок осуществления внутреннего финансового контроля. Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур | |
Предусмотрено более 90% внутренних бюджетных процедур | 4 | ||||
Предусмотрено от 75% до 90% внутренних бюджетных процедур | 3 | ||||
Предусмотрено от 45% до 75% внутренних бюджетных процедур | 1 | ||||
Предусмотрено менее 45% внутренних бюджетных процедур | 0 | ||||
3.2. | Соответствуют ли способы осуществления внутреннего финансового контроля методам контроля? | Соответствуют | 4 | Планы внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур | |
Имеются случаи несоблюдения требований | 2 | ||||
Не соответствуют | 0 | ||||
3.3. | Установлены ли перечни должностных лиц. ответственных за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля? | Установлены | 4 | Перечни должностных лиц, ответственных за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля | |
Установлены не в полном объеме | 2 | ||||
Не установлены | 0 | ||||
3.4. | Осуществляется ли ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в установленном главным администратором средств областного бюджета порядке? | Ведение регистров (журналов) осуществляется согласно установленному порядку всеми структурными подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур | 4 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок ведения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля | |
Ведение регистров (журналов) осуществляется всеми структурными подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур, но имеются нарушения порядка ведения регистров (журналов) | 2 | ||||
Ведение регистров (журналов) осуществляется не всеми структурными подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур | 1 | ||||
Ведение регистров (журналов) не осуществляется | 0 | ||||
3.5. | Приняты ли руководителем главного администратора средств областного бюджета по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля решения? | Решения приняты | 3 | Решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля. Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля | |
Решения не приняты | 0 | ||||
3.6. | Соблюдаются ли уполномоченными структурными подразделениями главного администратора средств областного бюджета следующие требования в отношении отчетности о результатах внутреннего финансового контроля: 1) периодичность представления; 2) своевременность представления? | Требования, указанные в настоящем пункте, выполнены всеми уполномоченными структурным и подразделениями в полном объеме | 4 | Отчетность структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета о результатах внутреннего финансового контроля. Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля | |
Имеются единичные случаи нарушения требований подпунктов 1 или 2, указанные в настоящем пункте | 2 | ||||
Имеются множественные случаи нарушения требований подпунктов 1 или 2, указанные в настоящем пункте | 1 | ||||
Требования настоящего пункта не выполняются | 0 | ||||
3.7. | Имеются ли случаи необеспечения функциональной независимости при осуществлении внутреннего финансового аудита? | Случаи необеспечения функциональной независимости отсутствуют | 4 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, утверждающий структуру главного администратора средств областного бюджета. Акты аудиторских проверок | |
Имеются случаи необеспечения функциональной независимости | 2 | ||||
При проведении всех аудиторских проверок не обеспечена функциональная независимость | 0 | ||||
3.8. | Имеются ли при осуществлении плановых аудиторских проверок случаи отклонения по теме аудиторской проверки, объекту аудита, сроку проведения аудиторской проверки от плана внутреннего финансового аудита, утвержденного руководителем главного администратора средств областного бюджета? | Случаи отклонения от плана отсутствуют | 4 | Утвержденный руководителем главного администратора средств областного бюджета план внутреннего финансового аудита. Сведения о результатах аудиторских проверок | |
Имеется единичный случай отклонения от плана | 2 | ||||
Имеется не более трех случаев отклонения от плана | 1 | ||||
Имеются множественные случаи отклонения от плана | 0 | ||||
3.9. | Имеются ли случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных правовым актом руководителя главного администратора средств областного бюджета? | Случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных правовым актом руководителя, отсутствуют | 4 | Правовой акт об осуществлении аудиторских проверок. Сведения о результатах аудиторских проверок | |
Имеются случаи осуществления аудиторской проверки, не назначенной правовым актом руководителя | 2 | ||||
Все аудиторские проверки не назначены правовым актом руководителя | 0 | ||||
3.10. | Имеются ли при осуществлении аудиторских проверок случаи отклонения от программ аудиторских проверок, утвержденных субъектом внутреннего финансового аудита? | Случаи отклонения от программ аудиторских проверок отсутствуют | 4 | Утвержденные программы аудиторских проверок. Сведения о результатах аудиторских проверок | |
Имеется единичный случай отклонения от программ аудиторских проверок | 2 | ||||
Имеется не более трех случаев отклонения от программ аудиторских проверок | 1 | ||||
Имеются множественные случаи отклонения от программ аудиторских проверок | 0 | ||||
3.11. | Имеются ли случаи невручения результатов аудиторской проверки представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта? | Случаи невручения результатов аудиторской проверки отсутствуют | 2 | Акты аудиторских проверок | |
Имеются случаи невручения результатов аудиторской проверки | 1 | ||||
Результаты всех аудиторских проверок представителю объекта аудита не вручены | 0 | ||||
3.12. | Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок: 1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений; 2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита; 3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности или выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, или выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета? | Все отчеты о результатах аудиторских проверок содержат информацию, указанную в настоящем пункте, в полном объеме | 4 | Отчеты о результатах аудиторских проверок | |
Отчеты о результатах аудиторских проверок содержат не все данные подпунктов 1 - 3 настоящего пункта | 2 | ||||
Требования настоящего пункта не выполнены | 0 | ||||
3.13. | Имеются ли случаи нарушения сроков представления субъектом внутреннего финансового аудита годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита? | Случаи нарушения сроков отсутствуют | 9 | Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита | |
Имеются случаи нарушения сроков | 0 |