ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать) в
ранее выданном ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа, выданного в результате предоставления государственной
услуги, в котором допущена опечатка или ошибка)
от ___________ N __________________________________________________________
(дата и номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате
предоставления государственной услуги, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их)
эти доводы о наличии опечатки, ошибки, а также содержащего(-их) правильные
сведения)
Документ, удостоверяющий полномочия
представителя: ___________________________________________________________.
(реквизиты документа)
Приложение:
1. _____________________________________________________________________.
(документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения
за получением государственной услуги представителя)
2. _____________________________________________________________________.