Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них" (с изменениями на 30 июля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Министерство или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", РГАУ МФЦ (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


путем заполнения формы заявления через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - запрос);


в форме электронного документа на официальную электронную почту Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (далее - представление посредством электронной почты).


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления заказным письмом с приложением представленных им документов;


в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;


в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ.


В заявлении указываются:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);


2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;