Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них" (с изменениями на 30 июля 2021 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан
государственной услуги "Продажа
земельных участков, находящихся
в государственной собственности
Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена,
на которых расположены здания,
сооружения, собственникам таких
зданий, сооружений либо помещений
в них"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента

Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" для назначения ответственного исполнителя

не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления

Должностное лицо Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за прием и регистрацию документов

Наличие или отсутствие предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.14, пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Прием заявления и прилагаемых документов;

регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело";

проставление на заявлении регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов;

принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства или специалиста ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан".

При приеме заявления и прилагаемых документов через РПГУ осуществляется формирование и направление заявителю в электронной форме в "Личный кабинет" на РПГУ уведомления о приеме заявления.

Решение направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления:

в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";

2) в устной форме в момент обращения заявителя по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 2.14 настоящего Административного регламента, в случае личного обращения в Министерство или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

Принятие должностным лицом Министерства или специалистом ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и представленных документов

Проверка заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

принятие решения о возврате заявителю заявления и прилагаемых документов;

подготовка и согласование письма Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю;

возврат заявления и прилагаемых документов заявителю

Не позднее 10 дней со дня поступления заявления в Министерство или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

Должностное лицо Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие или отсутствие предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (возврате заявления заявителю), которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства или специалиста (руководителя) ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан". Письмо направляется:

в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";

2) в виде бумажного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства или специалистом (руководителем) ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан". Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (возврате заявления заявителю) с приложением представленных заявителем документов на бумажном носителе выдается (направляется):

Министерством или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги;

МФЦ, выбранном при подаче заявления;

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Комплект поступивших в Министерство или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" документов при отсутствии оснований для возврата заявления

Проверка документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента

2 рабочих дня с момента поступления комплекта документов

Должностное лицо Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за предоставление государственной услуги

-

-

Формирование и направление межведомственных запросов

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Выездной осмотр испрашиваемого земельного участка для подтверждения наличия в его пределах зданий, сооружений, помещений, находящихся в собственности у заявителя, или выявления объектов, непригодных для эксплуатации

1 рабочий день со дня получения ответов на межведомственные запросы

Подписание акта выездного осмотра

3. Подготовка проекта, подписание результата предоставления государственной услуги

Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленный и подписанный акт осмотра

Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, а также проекта сопроводительного письма к нему (далее соответственно - проект договора купли-продажи, сопроводительное письмо) или проекта письма Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", содержащего

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - проект письма об отказе);

направление проекта договора купли-продажи, а также сопроводительного письма или проекта письма об отказе на согласование руководителям структурного подразделения Министерства и (или) ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

5 календарных дней с момента формирования комплекта документов

Должностное лицо Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Подписанный со стороны Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" проект договора купли-продажи;

подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора купли-продажи;

письмо об отказе

Рассмотрение и подписание проекта договора купли-продажи (на бумажном носителе совместно с сопроводительным письмом) или письма об отказе

1 рабочий день с момента направления на подпись

Должностное лицо Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", наделенный в соответствии с правовым актом Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" полномочиями по подписанию договоров купли-продажи земельных участков

Регистрация сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или письма об отказе

1 рабочий день с момента подписания

Должностное лицо Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за ведение делопроизводства

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанный со стороны Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" проект договора купли-продажи, подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора купли-продажи на бумажном носителе или письмо об отказе

Уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день с момента регистрации

Должностное лицо Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за предоставление государственной услуги

-

Выдача документа на бумажном носителе:

отметка (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении о предоставлении государственной услуги;

выдача сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или письма об отказе способом, указанным в заявлении:

нарочно в Министерстве или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";

в РГАУ МФЦ;

почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении;

проставление отметки в журнале выдачи результатов государственных услуг.

При выдаче документа в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства или специалиста (руководителя) ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", документ направляется:

в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.

Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием РПГУ или на официальную электронную почту Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", заявитель предъявляет подлинники документов, предусмотренных пунктами 2.8.2 - 2.8.7 настоящего Административного регламента, для свидетельствования верности их копий

2 рабочих дня с момента уведомления