Действующий

О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН - НОВОГО ВЫЕЗДА ИЗ ГОРОДА УФЫ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ М-5 "УРАЛ" ("ВОСТОЧНЫЙ ВЫЕЗД")


ОСНОВНЫЕ технические характеристики участка автомобильной дороги от мостового перехода через р. Уфу до автомобильной дороги федерального значения М-5 "Урал"

Наименование показателя

Значение

Нагрузка на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для расчета прочности дорожной одежды

115 кН

Ширина основной проезжей части, в том числе по путепроводу транспортной развязки (уточняется проектом)

2 x 3,5 м

Число полос движения

4

Тип дорожной одежды

капитальный


Технические характеристики переустройства и выноса существующих инженерных коммуникаций предусматриваются проектной документацией, разрабатываемой концессионером.

Пункт(-ы) взимания платы за проезд (далее - ПВП) - имущественный комплекс, включающий здания, сооружения и систему взимания платы (далее - СВП).

СВП обеспечивает выполнение прямых функций ПВП. Сооружения ПВП, участвующие в выполнении работы СВП, следующие:

здание ПВП;

полоса въезда на платный участок автомобильной дороги;

полоса выезда с платного участка.

Здание ПВП необходимо оборудовать необходимыми инженерными системами, системами безопасности и системами связи.

Расположение, характеристики и состав ПВП определяются проектной документацией, разрабатываемой концессионером.

Объект концессионного соглашения также включает:

дорожно-эксплуатационное предприятие для выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги, включающее здания и сооружения, производственную базу, парк дорожно-строительной техники, склады для хранения материалов для содержания автомобильной дороги;

комплекс систем для обеспечения управления дорожным движением в автоматическом режиме (АСУДД).