КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН - НОВОГО ВЫЕЗДА ИЗ ГОРОДА УФЫ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ М-5 "УРАЛ" ("ВОСТОЧНЫЙ ВЫЕЗД")
Оценка конкурсных предложений будет проводиться на основании следующих критериев конкурса:
совокупный размер части расходов на создание объекта концессионного соглашения, принимаемых на себя концедентом по концессионному соглашению, возмещаемых концессионеру из средств бюджета Республики Башкортостан в порядке и сроки, которые предусмотрены концессионным соглашением (капитальный грант);
совокупный размер платежей за эксплуатационную готовность объекта концессионного соглашения, выплачиваемых в форме платы концедента на этапе эксплуатации объекта концессионного соглашения за счет средств бюджета Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном концессионным соглашением (плата концедента).
Критерий "плата концедента" состоит из двух подкритериев:
общий (совокупный) размер части платы концедента, выплачиваемой концессионеру в целях обеспечения возмещения расходов концессионера на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал (инвестиционный платеж).
Ежегодный базовый размер инвестиционного платежа для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию (в ценах соответствующих лет) определяется условиями концессионного соглашения. Фактический размер инвестиционного платежа за соответствующий год исполнения концессионного соглашения определяется на основании базового размера инвестиционного платежа за соответствующий год исполнения концессионного соглашения в соответствии с условиями концессионного соглашения;
общий (совокупный) размер части платы концедента в ценах на момент начала строительства, выплачиваемой концессионеру в целях обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния объекта концессионного соглашения и соблюдения требований безопасности дорожного движения (эксплуатационный платеж).
Ежегодный базовый размер эксплуатационного платежа для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию (в ценах на момент начала строительства) определяется условиями концессионного соглашения. Фактический размер эксплуатационного платежа за соответствующий год исполнения концессионного соглашения определяется на основании базового размера эксплуатационного платежа за соответствующий год исполнения концессионного соглашения в ценах соответствующих лет с учетом индексации и иных корректировок в соответствии с условиями концессионного соглашения.