(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 31.03.2017 N 102, от 25.07.2017 N 305)
1. Настоящий Порядок определяет условия и правила предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уплату взноса на капитальный ремонт многодетным семьям в Забайкальском крае (далее - ежемесячная денежная выплата), предусмотренной Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" (далее - Закон Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае").
2. Категория граждан, имеющих право на предоставление ежемесячной денежной выплаты (далее - получатели), установлена абзацем первым части 1 статьи 2 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае".
3. Размер ежемесячной денежной выплаты определяется исходя из объема мер социальной поддержки, установленных законодательством Забайкальского края для соответствующей категории получателей.
4. Учет получателей осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2017 N 102)
5. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается на основании следующих документов и сведений:
1) заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя;
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 N 305)
3) сведений о принадлежности заявителя к категории, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
4) сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (месту пребывания), либо сведений, подтверждающих совместное проживание многодетной семьи на территории Забайкальского края;
5) сведений о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги (граждане, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, представляют документ о наличии печного отопления);
6) сведений о размере занимаемой площади жилого помещения;
7) сведений о номере страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
8) сведений, подтверждающих право собственности на жилое помещение.
Документы либо сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, в уполномоченный орган представляет получатель. Уполномоченный орган изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются получателю), заверяет копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений граждан о предоставлении ежемесячной денежной выплаты. Получателю в устной форме сообщаются дата и номер регистрации.
6. В случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя, помимо документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, им представляется доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7. Документы, предусмотренные подпунктами 3 - 8 пункта 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Получатель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
8. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты поступления регистрирует заявление и документы и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет получателю извещение о дате регистрации заявления и документов.
В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на получателя, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает получателю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
9. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;
2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.