Действующий

Об утверждении Административного регламента по назначению опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению самих несовершеннолетних граждан (с изменениями на 13 марта 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


- направление запроса в организации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;


- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 08.02.2022 N 33-01-03-63)


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.


Основанием для начала административного действия является поступление в территориальное управление Министерства документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном 2.12-2.14 настоящего Регламента.


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


- устанавливает его личность и вносит сведения о Заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 6 к настоящему Регламенту);


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 08.02.2022 N 33-01-03-63)


- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего Регламента;


- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;


- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);