3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление запроса в организации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 08.02.2022 N 33-01-03-63)
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является поступление в территориальное управление Министерства документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном 2.12-2.14 настоящего Регламента.
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает его личность и вносит сведения о Заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 6 к настоящему Регламенту);
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 08.02.2022 N 33-01-03-63)
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего Регламента;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);