ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2016 года N 13


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 30.07.2012 N 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"


В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:

1. В пункте 4 слова "Жак В.В." исключить.

2. В приложение к распоряжению внести следующие изменения:

2.1. В оглавлении:

- пункт 2.2 изложить в новой редакции:

"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу";

- в пункте 2.3 слова "результат" заменить словами "описание результата";

- пункт 2.5 изложить в новой редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";

- пункт 2.14 изложить в новой редакции:

"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".

2.2. Наименование пункта 2.2 изложить в новой редакции:

"Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу".

2.3. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:

"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю подписанного комплекта документов".

2.4. В пункте 2.4.1 слова "10 рабочих дней" заменить словами "14 рабочих дней".

2.5. Пункт 2.4.2 исключить.

2.6. Наименование пункта 2.5 изложить в новой редакции:

"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги".

2.7. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:

"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.14.3. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14.5. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.14.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.14.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.14.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

2.14.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.14.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;

ж) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;

з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;

к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.14.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.".

2.8. Раздел III изложить в новой редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявки с приложенными документами;

- направление заявки с приложенными документами на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, проверка достоверности документов и подготовка специалистом заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки;

- подписание документов;

- выдача комплекта документов заявителю.

Процедуры предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрены.


3.2. Прием и регистрация заявки с приложенными документами


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию письменной заявки на предоставление государственной услуги от заявителя (в произвольной форме) с приложением документов.

3.2.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию в день поступления.

Регистрация осуществляется в системе регистрации или в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.2.3. Критерием принятия решения является поступление заявки и документов от заявителя.

3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документов.


3.3. Направление заявки с приложенными документами на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, проверка достоверности документов и подготовка специалистом заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация письменной заявки с приложением документов.

3.3.2. Зарегистрированная заявка в день ее регистрации направляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию, Руководителю Администрации или заместителю руководителя Администрации, который в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированной заявки определяет ответственный отдел за рассмотрение представленных документов и направляет их в течение 1 рабочего дня со дня определения на рассмотрение руководителю органа управления АПК Администрации, ответственного за предоставление услуги.

3.3.3. Руководитель органа управления АПК Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и документов от руководителя Администрации:

- определяет ответственного специалиста отдела (далее - специалист) за рассмотрение заявки;

- направляет заявку и представленные документы специалисту с целью их последующего рассмотрения.

3.3.4. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от руководителя органа управления АПК Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и оформляет заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете.

В случае подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2, специалист производит обследование строящейся мини-фермы, проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (при наличии) и подписывает акт обследования строящейся мини-фермы.

3.3.5. Критериями принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.

3.3.6. Результатом административного действия является проверка специалистом представленных документов с оформлением заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете.


3.4. Подписание документов


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»