Для ликвидации пожара (аварийной ситуации и последствий аварийной ситуации) будут привлекаться силы и средства пожарной охраны. Подразделением пожарно-спасательной службы, обслуживающим район размещения проектируемого объекта, является 67 ПЧ ФПС ФГКУ 32 ОФПС по Тюменской области, находящейся по адресу ул. Кедровая, 125 в г. Тюмени. Ориентировочный срок прибытия до центральной точки проектируемой автомобильной дороги от 20 мин. до 30 мин. При выполнении проекта по автомобильной дороге с асфальтобетонным покрытием время прибытия сократится.
Личный состав и перечень спасательной техники:
ежесуточно на дежурство заступает 6 - 8 человек;
АЦ-40(131) А806СК;
АЦ-40(433442) В297ХЕ;
АЦ-13-40(5691) К056ХН;
АЦ-40(4334) У895УУ.
В случае возникновении пожара, забор воды возможно будет осуществлять из естественного водоисточника (р. Тура), в необходимом для ликвидации пожара количестве.
Проектом планировки в границах проектируемой территории не предусмотрено устройство убежищ, противорадиационных укрытий и т.д.
Проектируемая территория находится в зоне возможного затопления в период весеннего половодья на р. Тура.
Проектируемый линейный объект транспортной инфраструктуры регионального значения - окружная автомобильная дорога г. Тюмени в период своего функционирования будет служить дамбой, защищающей от затопления паводковыми водами р. Тура район "Лесобаза".
Для исключения подтопления территории на левом берегу р. Тура предусмотрено устройство подпорной стенки.
Подпорная стена относится к IV классу берегозащитных сооружений. Общая длина подпорной стены составляет 786,75 м.
Подпорная стенка предусмотрена из габионных конструкций с укладкой на нетканый геосинтетический материал в сочетании с каменной наброской из валунов. На участке сближения с мостовым сооружением подпорная стенка должна быть выполнена из шпунтового ограждения типа ШТС - 720 x 10 - Л4.
Укрепление конусов подходных насыпей мостового сооружения предусмотрено сборным бетоном по слою щебня. В основании конусов по контуру должен быть устроен сборный бетонный упор и каменная рисберма из окатанного разно фракционного камня.
Земляное полотно участка автомобильной дороги проходит в условиях подтопляемой насыпи. Откосы насыпи автомобильной дороги со стороны подтопляемого участка укрепляются горной массой по слою геотекстиля с заложением 1:2,5.
Укрепление конусов подходных насыпей к путепроводу предусмотрено сборной плиткой толщиной по слою щебня на всю высоту насыпи. Уклоны конусов подходных насыпей принимаются 1:1,5.