Действующий

Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов муниципального образования городской округ город Тюмень и о признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Тюмени (с изменениями на 6 июня 2022 года)



3. Порядок представления Сведений о нарушении и порядок взаимодействия Получателя документов с уполномоченными органами


3.1. Получатель документов, осуществляющий регистрацию и учет документов, входящих в обязательный экземпляр муниципального образования, представляет Сведения о нарушении в орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, должностные лица которого уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, и информирует Департамент о недоставке, несвоевременной и неполной доставке обязательного экземпляра муниципального образования Производителями документов, по отношению к которым уполномоченные органы осуществляют функции и полномочия учредителя и (или) финансовый контроль за целевым (эффективным) использованием бюджетных средств (муниципального гранта) в соответствии с муниципальными правовыми актами, в течение 10 рабочих дней с момента выявления соответствующего нарушения.


Департамент направляет Сведения о нарушении в адрес уполномоченных органов в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Сведений о нарушениях, поступивших от Получателя документов.


Уполномоченные органы подготавливают и направляют информационное письмо в адрес Производителей документов, по отношению к которым осуществляют функции и полномочия учредителя и (или) финансовый контроль за целевым (эффективным) использованием бюджетных средств (муниципального гранта) в соответствии с муниципальными правовыми актами, с разъяснениями о необходимости соблюдения Закона об обязательном экземпляре, об ответственности за нарушение порядка доставки обязательного экземпляра в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Сведений о нарушениях, поступивших от Департамента.


3.2. В целях обеспечения доставки обязательного экземпляра муниципального образования, предупреждения нарушения установленного Законом об обязательном экземпляре порядка представления обязательного экземпляра документов Производителями документов, по отношению к которым уполномоченные органы осуществляют функции и полномочия учредителя и (или) финансовый контроль за целевым (эффективным) использованием бюджетных средств (муниципального гранта) в соответствии с муниципальными правовыми актами:


3.2.1. Департамент направляет запрос в уполномоченные органы о представлении информации о документах, относящихся к обязательному экземпляру муниципального образования, запланированных к изданию за счет бюджетных средств (муниципального гранта) на очередной финансовый год (далее - Запрос) - ежегодно до 15 декабря.


3.2.2. Уполномоченные органы обеспечивают подготовку и представление информации, указанной в пункте 3.2.1 настоящего Положения, в Департамент по форме согласно приложению к настоящему Положению - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Запроса в уполномоченном органе.


3.2.3. В случае изменения информации, указанной в пункте 3.2.1 настоящего Положения, уполномоченные органы обеспечивают представление актуализированной информации в Департамент - в течение 10 рабочих дней со дня наступления факта изменения.


3.2.4. Департамент представляет Получателю документов:


сводную информацию, указанную в пункте 3.2.1 настоящего Положения, - ежегодно в срок до 31 декабря;


актуализированную информацию, указанную в пункте 3.2.3 настоящего Положения, - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации данной информации в Департаменте.


3.3. За недоставку, несвоевременную и неполную доставку обязательного экземпляра муниципального образования Производители документов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.