Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июня 2016 года N 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 22.12.2016 N 520, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Новый мир" - Документы, - 27.12.2016).
____________________________________________________________________

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившим силу Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 130 июня 2014 года N 259 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".

3. Отделу по делам ветеранов (Злодеев В.Ф.), подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента.

4. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области - начальника Управления социальной поддержки населения О.В.Петрову.


Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА




Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 2 июня 2016 года N 229
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением социальной защиты
населения Курганской области
государственной услуги по
осуществлению ежегодной
денежной выплаты лицам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственными казенными учреждениями, подведомственными Главному управлению социальной защиты населения Курганской области (далее - учреждения, Главное управление), по месту жительства или по месту пребывания гражданина, награжденного нагрудным знаком "Почетный донор России" государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты (далее - государственная услуга, ЕДВ).


 Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

- лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России";

- граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР", постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его учреждениями.

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00;

кроме выходных и праздничных дней.

Местонахождение Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://sz.gov45.ru

Телефоны для справок: (3522) 45-91-12, (3522) 45-91-51.

Сведения о Главном управлении и учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

Сведения о ГБУ "МФЦ" и его отделах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

1) в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru);

2) в Главном управлении или учреждении на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);

4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: 640006, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" (https://www.mfc45.ru). Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;

5) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

6) в средствах массовой информации.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Главного управления или работник учреждения (далее - работник), приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо Главного управления, работник учреждения обязаны сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления или учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления или учреждения.

Во время разговора должностное лицо Главного управления, работник учреждения должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица Главного управления, работника учреждения либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо Главного управления, работник учреждения обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" информации по вопросу предоставления государственной услуги.

7. На официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:

1) полное наименование и полные почтовые адреса Главного управления, учреждений;

2) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления и учреждений по предоставлению государственной услуги;

5) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правила его заполнения;

8) сроки предоставления государственной услуги;

9) текст Административного регламента с приложениями;

10) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях (например, в медицинских организациях) по согласованию Главного управления с указанными организациями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по осуществлению ЕДВ лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".


 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Курганской области предоставляют учреждения.

Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.


 Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление ЕДВ.


 Сроки предоставления государственной услуги

12. Решение о предоставлении государственной услуги принимается учреждением в течение 10 рабочих дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении ЕДВ.


 Сроки приостановления предоставления государственной услуги

13. Срок приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен.


 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»