Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ (с изменениями на: 24.10.2016)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА


79. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принимаемые (совершаемые) в ходе исполнения государственной функции.

80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения, принимаемые Министерством либо его должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, нарушающие права и свободы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

81. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе, в следующих случаях:

81.1. Проведение проверки в отсутствие оснований.

81.2. Нарушение срока уведомления о проведении проверки.

81.3. Нарушение сроков и времени проведения выездных проверок.

81.4. Требование документов, не относящихся к предмету проверки.

81.5. Непредставление акта о результатах проверки.

81.6. Нарушение прав субъекта электроэнергетики при проведении проверки.

82. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Министерства, указанный в пункте 87 настоящего административного регламента, а также принята при личном приеме.

83. Жалоба, направляемая в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, должна содержать:

83.1. Наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица.

83.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица - физического лица, наименование заинтересованного лица - юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.

83.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица.

84. Заинтересованное лицо ставит в жалобе личную подпись и дату.

85. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

Заинтересованное лицо вправе указать в жалобе номер контактного телефона, контактный адрес электронной почты.

86. Жалоба регистрируется в день ее поступления.

Зарегистрированная в установленном порядке жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

87. Вышестоящим должностным лицом Министерства, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица, является министр (ул. Горького, 31, г. Иркутск; телефон: (3952) 21-48-00, 21-48-01; адрес электронной почты: komjch@govirk.ru).

Вышестоящим (высшим) исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица, является Правительство Иркутской области (ул. Ленина, 1а, г. Иркутск, 664027).

88. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в установленном порядке, если иное не установлено законодательством.

89. При рассмотрении жалобы Министерство:

89.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.

89.2. Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

89.3. Дает ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, определенных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

89.4. По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, граждан.

89.5. Уведомляет заинтересованное лицо о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.