14. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.
15. Заинтересованное лицо получает информацию и консультации по исполнению государственной функции путем личного обращения в Министерство (Отдел), направления письменных обращений через организации почтовой связи, обращения с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи.
16. Письменные обращения регистрируются в Министерстве в день их поступления. Ответ на обращения дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу способом, аналогичным поступлению обращения в Министерство, а в случае, если способ направления ответа на обращение непосредственно указан в обращении, то указанным способом.
17. Информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:
17.1. Устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи).
17.2. Письменное информирование (через организации почтовой связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи).
17.3. Размещение информации на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам, указанным соответственно в подпунктах 20.2, 20.3 пункта 20 настоящего административного регламента.
17.4. На информационных стендах Министерства.
18. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, к министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефону: (3952) 200-750, 214-801 или (и) направив письменное обращение.
Отдельные категории представителей субъектов электроэнергетики в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
19. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Информация о Министерстве, порядке исполнения государственной функции размещается:
20.1. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством.
20.2. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/.
20.3. В региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).
20.4. Посредством публикации в средствах массовой информации.
21. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
21.1. Извлечения из настоящего административного регламента:
права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции;
права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю;
о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
21.2. Почтовые адреса Министерства, номера телефонов для справок, график приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
22. Информация о Министерстве:
22.1. Местонахождение: г. Иркутск, ул. Горького, 31.
22.2. Телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства.
22.3. Почтовый адрес для направления в письменной форме документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.