50. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является наличие утвержденного в установленном порядке ежегодного плана при проведении плановой проверки, а также выявление оснований для проведения внеплановой проверки при проведении внеплановой проверки.
51. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
51.1. Принятие решения о проведении проверки посредством издания распоряжения Министерства, предусмотренного в пункте 54 настоящего административного регламента.
51.2. Направление уведомления о проведении проверки.
51.3. Подготовку к проведению проверки.
51.4. Проведение проверки.
51.5. Подготовку акта о результатах проверки.
51.6. Подготовку в соответствующих случаях предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), в том числе с указанием необходимости обращения в соответствующий уполномоченный орган государственной власти для утверждения инвестиционной программы, для внесения изменений в инвестиционную программу.
51.7. Ознакомление субъекта электроэнергетики с актом о результатах проверки, предписанием (при его наличии).
52. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства, указанному в подпункте 22.1 пункта 22 настоящего административного регламента.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
53. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов электроэнергетики является:
53.1. Изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом.
53.2. Выявление Министерством факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявление отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).
54. Проверка проводится на основании соответствующего распоряжения Министерства о начале проведения проверки, в котором указываются:
54.1. Наименование Министерства.
54.2. Фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки (далее - уполномоченное должностное лицо Министерства), а также привлекаемых по согласованию к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
54.3. Наименование субъекта электроэнергетики.
54.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
54.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования.
54.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
54.7. Перечень документов, представление которых субъектом электроэнергетики необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
54.8. Даты начала и окончания проведения проверки.
55. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Министерством не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала ее проведения посредством направления копии соответствующего распоряжения Министерства о начале проведения проверки.
О проведении внеплановой проверки Министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за три рабочих дня до дня начала проведения проверки.
56. Уполномоченное должностное лицо Министерства в первую очередь рассматривает документы субъекта электроэнергетики, имеющиеся в распоряжении Министерства.
57. В процессе проведения выездной проверки уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет проверку документов и сведений, связанных с реализацией инвестиционной программы.