Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 22.02.2017)





Приложение N 3
к административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

Время ожидания услуги (% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут)

100

2.

График работы министерства и территориальных отделов министерства (% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений)

100

3.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

4.

Количество обоснованных жалоб

0

Показатели качества предоставления государственной услуги

5.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

6.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)

100

7.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (% случаев отказа в предоставлении информации)

0