Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 22.02.2017)

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА ИХ КОМПЛЕКТНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ


58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных документов, проверке их комплектности является получение территориальным отделом министерства документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

а) путем личного обращения гражданина;

б) через организацию почтовой связи;

в) через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и МФЦ;

г) в форме электронных документов, которые передаются с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.

59. При получении документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, должностное лицо территориального отдела министерства, ответственное за прием и регистрацию представленных документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном главой 17 настоящего административного регламента.

60. Представленные в территориальный отдел министерства документы после их регистрации не позднее одного рабочего дня направляются должностным лицом территориального отдела министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, должностному лицу территориального отдела министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

61. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов территориальным отделом министерства осуществляется проверка их комплектности и достоверности.

62. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении должностного лица территориального отдела министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, он переходит к выполнению административных действий, указанных в пунктах 70 - 78 настоящего административного регламента.

63. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо территориального отдела министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект межведомственного запроса в порядке, установленном пунктами 66 - 69 настоящего административного регламента.

64. При несоблюдении требований, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, заявление и представленные документы возвращаются заявителю с указанием причин возврата.

65. Результатом административной процедуры является проверка пакета представленных заявителем документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.