79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу территориального отдела министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, принятого и оформленного в установленном порядке решения Комиссии, зафиксированного протоколом заседания Комиссии.
80. По результатам принятого решения должностное лицо территориального отдела министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заявителю в 2 экземплярах в письменном виде соответствующее уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему административному регламенту и передает на подпись начальнику территориального отдела министерства.
81. Начальник территориального отдела министерства подписывает уведомление о принятом решении, после чего передает указанные документы должностному лицу территориального отдела министерства, ответственному за прием и регистрацию представленных документов, для регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
82. Должностное лицо территориального отдела министерства, ответственное за прием и регистрацию представленных документов:
а) регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей документации;
б) один экземпляр уведомления направляет на почтовый адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр уведомления с датой регистрации передает должностному лицу территориального отдела министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
83. Должностное лицо территориального отдела министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, второй экземпляр уведомления прикладывает к пакету документов, представленных заявителем.
84. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения документов заявителя в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.