5. Информация о порядке предоставления государственной услуги включает сведения:
о министерстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги; об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
6. Информация о министерстве:
а) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;
б) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел организации использования лесных ресурсов: (3952) 34-31-53;
в) официальный сайт министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;
г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.
Время работы министерства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
7. Информация о месте нахождения, телефонные номера, адреса электронной почты территориальных отделов министерства отражены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Время работы территориальных отделов министерства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, должностными лицами территориальных отделов министерства, МФЦ (сайт: www.mfc38.ru), а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).
9. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) о времени приема и выдачи документов;
в) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках рассмотрения заявления;
д) о критериях принятия решения;
е) о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
ж) о порядке передачи результата рассмотрения заявления.
11. В конце информирования должностные лица должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.