Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2016 года N 9-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 28.09.2017 N 86-мпр, вступившего в силу с 9 октября 2017 года, но не ранее чем через 10 календарных дней со дня официального опубликования (опубликован в "Областной" - 16.10.2017). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства лесного комплекса Иркутской области от 27.12.2016 N 63-мпр, от 22.02.2017 N 18-мпр)

В соответствии с Законом Иркутской области от 10 ноября 2011 года N 109-ОЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области", руководствуясь пунктом 10 Положения о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года N 178-пп:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению министерством лесного комплекса Иркутской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области.

2. Приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 20 мая 2016 года N 34-агпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
С.В.ШЕВЕРДА




Утвержден
приказом министерства лесного
комплекса Иркутской области
от 2 августа 2016 года N 9-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции Приказов министерства лесного комплекса Иркутской области от 27.12.2016 N 63-мпр, от 22.02.2017 N 18-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента являются обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

4. От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство), территориальными отделами министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - территориальные отделы министерства), сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении им государственной услуги.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о порядке предоставления государственной услуги включает сведения:

о министерстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги; об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

6. Информация о министерстве:

а) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел организации использования лесных ресурсов: (3952) 34-31-53;

в) официальный сайт министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.

Время работы министерства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

7. Информация о месте нахождения, телефонные номера, адреса электронной почты территориальных отделов министерства отражены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Время работы территориальных отделов министерства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, должностными лицами территориальных отделов министерства, МФЦ (сайт: www.mfc38.ru), а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).

9. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) о времени приема и выдачи документов;

в) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках рассмотрения заявления;

д) о критериях принятия решения;

е) о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

ж) о порядке передачи результата рассмотрения заявления.

11. В конце информирования должностные лица должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.

13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

14. Обращения, поступившие в министерство, в территориальный отдел министерства, могут быть представлены лично, письменно через организации почтовой связи, с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". Обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления, письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства или должностными лицами территориальных отделов министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ предоставляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

15. Регистрация обращений осуществляется в день поступления в уполномоченный орган.

16. На информационных стендах в помещении министерства и территориальных отделов министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:

а) порядок работы министерства и территориальных отделов министерства, включая порядок приема граждан;

б) условия и порядок получения информации;

в) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги;

г) номера телефонов, почтовые и электронные адреса министерства и территориальных отделов министерства;

д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) образцы заявлений;

ж) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления государственной услуги;

з) блок-схема предоставления государственной услуги;

и) информация о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) министерства, территориальных отделов министерства, должностных лиц министерства, территориальных отделов министерства.

17. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее существенные положения выделяются другим шрифтом.

18. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


19. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


20. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

21. Министерство осуществляет свою деятельность через территориальные отделы министерства.

22. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


23. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области;

б) отказ в предоставлении государственной услуги.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


24. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 67 календарных дней с даты регистрации заявления и документов.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается до истечения 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов.

25. Срок направления (выдачи) уведомления о принятии решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате заявления составляет 3 рабочих дня с даты принятия решения.

26. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»