61. Документооборот осуществляется на принципах:
1) децентрализации;
2) распределения на документопотоки;
3) организации предварительного рассмотрения входящей корреспонденции.
62. Прием, регистрация входящих документов, поступивших в адрес Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, лиц, замещающих областные государственные должности (в том числе документы, направленные в адрес высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), а также регистрация и отправка исходящих от них документов осуществляются канцелярией Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам.
Прием, регистрация входящих документов, поступивших в адрес полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, помощников и советников Губернатора Иркутской области, министерств Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, их должностных лиц, а также регистрация и отправка исходящих от них документов осуществляются данными лицами и органами (подразделениями).
63. Доставка и отправка документов осуществляются средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, факсимильной связи, электронной почтой и курьерами.