12. Термины и понятия, используемые в Инструкции, если не установлено иное, применяются в значениях, определенных законодательством.
13. Основные понятия, используемые в Инструкции:
1) делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними;
2) документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот Губернатора Иркутской области, лиц, замещающих областные государственные должности, Правительства Иркутской области, полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, помощников и советников Губернатора Иркутской области, иного исполнительного органа государственной власти Иркутской области;
3) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
4) входящая корреспонденция - документы, поступающие Губернатору Иркутской области, иному лицу, замещающему областную государственную должность, полномочному представителю Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, помощникам и советникам Губернатора Иркутской области, в Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
5) исходящая корреспонденция - официальные документы, отправляемые за подписью Губернатора Иркутской области, иного лица, замещающего областную государственную должность, полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, помощников и советников Губернатора Иркутской области, из Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
6) автор документа - физическое или юридическое лицо, создавшее документ;
7) вид документа - принадлежность документа к определенной группе документов по признакам содержания и целевого назначения;
8) оформление документа - проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования;
9) реквизит документа - обязательный элемент оформления документа;
10) бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа;
11) подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;
12) протокол - документ, фиксирующий факт проведения заседания (совещания), ход обсуждения вопросов повестки, принятые решения с указанием исполнителей и сроков;