3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставление субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий и направление в Государственное казенное учреждение "Центр бюджетного учета и отчетности" (далее - ГКУ Волгоградской области "ЦБУ");
размещение информации на портале о предоставлении субсидии;
подписание с Заявителем соглашения;
уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования (далее - отдел) для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:
рассматривает наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента;
в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия по Заявителям документы, указанные в пункте 2.7.2 административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями (при наличии), имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
в случае установления наличия основания для предоставления субсидий визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии.
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.