Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Ставропольского края", и формирование списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Ставропольского края" в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)


3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в орган соцзащиты либо МФЦ.


Содержание административной процедуры включает в себя:


предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;


предоставление информации о случаях, когда заявление и документы могут быть поданы заявителем на комиссию по рассмотрению спорных вопросов, возникающих при приеме документов для присвоения званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ставропольского края", образованной приказом министерства социального развития и занятости населения Ставропольского края от 29 февраля 2012 г. N 114 (далее - спорная комиссия), и о порядке их подачи.


Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.


Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему АИС АСИ или в журнал по форме, устанавливаемой органом соцзащиты.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22.09.2020 N 305)


Специалист МФЦ регистрирует факт обращения заявителя в ГИС МФЦ.