МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2016 года N 263
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственных услуг.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Немцеву Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО
Утверждены
приказом
министерства труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
от 25 августа 2016 года N 263
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление несовершеннолетнему путевки в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, Ставропольского края", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 мая 2014 года N 333 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление несовершеннолетнему путевки в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 04 сентября 2015 года N 357 и от 09 марта 2016 года N 61):
1.1. Абзац четвертый пункта 2.3 дополнить словами: "с направлением заявителю уведомления с указанием причин(ы) отказа.".
1.2. Пункт 3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;".
1.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления (отказе в предоставлении) несовершеннолетнему путевки в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом министерства, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.4. Дополнить пунктом 3.2_1 следующего содержания:
"3.2_1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления, ходатайства или постановления в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления, ходатайства или постановления, оформление и выдачу расписки о приеме заявления, ходатайства или постановления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день приема и регистрации документов оформляет расписку о приеме заявления, ходатайства или постановления.
Заявление, ходатайство или постановление, поступившие в электронной форме, распечатываются должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, на бумажный носитель, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме заявления, ходатайства или постановления.
Расписка о приеме заявления, ходатайства или постановления передается лично заявителю или его законному представителю в ходе приема документов или направляется по адресу, указанному им в заявлении, ходатайстве или постановлении либо по адресу электронной почты, в случае если документы направлены в электронной форме.
Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема (поступления) заявления, ходатайства или постановления, оформленного в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление о принятии к рассмотрению заявления, ходатайства или постановления либо в отказе в их принятии (с указанием причин).".
1.5. Приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной услуги
"Предоставление несовершеннолетнему путевки
в специализированное учреждение
для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации,
Ставропольского края"
БЛОК-СХЕМА предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление несовершеннолетнему путевки в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, Ставропольского края"
┌═══════════════════‰
┌════════════┤Обращение заявителя├══════════‰
│ └═══════════════════… \/
\/ ┌═══════════════════════════════════‰
┌══════════════════════════════‰ │ Информирование и консультирование │
│Прием и регистрация документов│<═══┤заявителя по вопросу предоставления│
└═════════════┬════════════════… │ государственной услуги │
\/ └═══════════════════════════════════…
┌════════════════════════════════════════‰
│ Проверка права заявителя и подготовка │
│проекта решения о предоставлении (отказе│
│ в предоставлении) несовершеннолетнему │
│ путевки в специализированное учреждение│
└═════════════┬══════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════‰
│Принятие решения о предоставлении│ │Решение об отказе в предоставлении│
│ несовершеннолетнему путевки в ├═>│ несовершеннолетнему путевки в │
│ специализированное учреждение и │ │ специализированное учреждение │
│ направление путевки │ └═════════════════┬════════════════…
│ в специализированное учреждение │ \/
└═════════════════════════════════… ┌══════════════════════════════════‰
│ Уведомление об отказе в │
│предоставлении несовершеннолетнему│
│ путевки в специализированное │
│ учреждение │
└═════════════════┬════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════‰
│Обжалование в досудебном, судебном│
│ порядке отказа в предоставлении │
│ несовершеннолетнему путевки в │
│ специализированное учреждение │
└══════════════════════════════════…".
2. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выделение оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 мая 2014 г. N 337 (с изменениями, внесенными приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09 марта 2016 г. N 61):
2.1. Абзац четвертый пункта 2.3 дополнить словами: "с направлением заявителю уведомления с указанием причин(ы) отказа.".
2.2. Пункт 3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги".
2.3. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в учреждение соцобслуживания.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом учреждения соцобслуживания, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.4. Дополнить подпунктом 3.2.1_1 следующего содержания:
"3.2.1_1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в учреждение соцобслуживания с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, определение необходимости проведения обследования материально-бытовых условий проживания ребенка, оформление и выдачу расписки о приеме документов на выделение оздоровительной путевки на ребенка (далее - расписка) по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом учреждения соцобслуживания, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист учреждения соцобслуживания, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы от заявителя, определяет необходимость проведения обследования материально-бытовых условий проживания ребенка, оформляет расписку в 2 экземплярах, вносит в журнал учета заявлений запись о приеме документов.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства передает:
специалисту, ответственному за формирование личного дела и направление документов в министерство, заявление и документы, в случае если проведения обследования материально-бытовых условий проживания ребенка не требуется;
в комиссию по организации отдыха и оздоровления детей учреждения соцобслуживания (далее - комиссия) заявление и документы, в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.6.1, для проведения обследования материально-бытовых условий проживания ребенка и составления акта обследования.
При обращении в электронной форме информацию о государственной услуге, условиях ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал или региональный портал, на официальном сайте министерства.
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в учреждение социального обслуживания в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель специалистом учреждения соцобслуживания, ответственным за прием и регистрацию документов. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Учреждение соцобслуживания не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема (поступления) заявления и документов, оформленных в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении адресу электронной почты.