Форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Кому ___________________________________________________________
от _____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя,
наименование и организационно-правовая форма
юридического лица - заявителя)
ФИО лица, действующего от имени заявителя ______________________
________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность ______________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
документ, подтверждающий полномочия действовать
от имени заявителя _____________________________________________
ИНН _____________________________ КПП __________________________
ОГРН(ИП) _______________________________________________________
Почтовый адрес: ________________________________________________
(для направления письменных уведомлений по почте)
Контактный телефон _____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В тексте _________________________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа, являющегося результатом
предоставления государственной услуги)
являющегося результатом предоставления государственной услуги по заявлению
от _____________________________ N АИС МФЦ _______________________________,
допущена опечатка и (или) ошибка, а именно: ______________________________.
(указать, где и какая
ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению
о предоставлении государственной услуги документами (сведениями) прошу
исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания
документа, указав следующее: _____________________________________________.
(указать правильный вариант)
Приложение: документ, являющийся результатом предоставления
государственной услуги по заявлению.
___________________ ____________________ ______________________________
дата подпись заявителя инициалы, фамилия