ПРИКАЗ
от 4 августа 2016 года N 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование дизайн-проекта информационных конструкций" согласно приложению.
2. Начальнику отдела Главного художника Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя Положенцевой Е.Ю. опубликовать данный приказ на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела Главного художника Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя Положенцеву Е.Ю.
И.о. директора Департамента
С.Г.ЕЛИЗАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование дизайн-проекта информационных конструкций" (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур при согласовании дизайн-проекта информационных конструкций (далее - государственная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические или юридические лица, которые разработали дизайн-проект информационных конструкций.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:
4.1. Посредством размещения информационных стендов в Государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - ГКУ "МФЦ").
4.2. Посредством размещения информационных стендов в Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя.
4.3. При личном обращении в ГКУ "МФЦ".
4.4. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, адрес официального сайта: http://sevastopol.gov.ru.
4.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
7. При консультировании по телефону специалист в вежливой форме должен проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, по требованию заявителя специалист должен назвать свои фамилию, имя и отчество, должность.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе, должны содержать:
режим работы, адрес Уполномоченного органа;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Уполномоченного органа;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Информационные стенды, размещенные в ГКУ "МФЦ", должны содержать:
режим работы, адреса ГКУ "МФЦ", государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адреса электронной почты государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей ГКУ "МФЦ" и государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
В случае отсутствия информационных стендов информацию можно получить через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск), находящиеся в секторе информирования ГКУ "МФЦ".
Такая же информация размещается на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя и официальном сайте ГКУ "МФЦ".
9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу:
9.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" по адресам:
299011, г. Севастополь, пл. Восставших, 6,
299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, 24,
299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, д. 82,
299805, г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 60а.
9.2. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя по адресу: 299001, г. Севастополь, ул. Рабочая, 5А, адрес электронной почты: architect@sev.gov.ru, телефон приемной: (8692) 54-23-89, график приема: среда - с 10.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
10. Наименование государственной услуги - "Согласование дизайн-проекта информационных конструкций".
11. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласованный дизайн-проект информационных конструкций;
- отказ Уполномоченного органа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в п. 20 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня принятия заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов Уполномоченным органом.
14. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Севастополя, утвержденные постановлением Правительства Севастополя от 05.08.2014 N 192;
- Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Севастополе, утвержденные постановлением Правительства Севастополя от 17.10.2014 N 396;
- постановление Правительства Севастополя от 16.03.2015 N 171-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя";
- Соглашение от 01.10.2014 N 3 о взаимодействии между Государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" и Уполномоченным органом.
15. Перечень документов, необходимых для согласования дизайн-проекта информационных конструкций, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
16. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
17. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении государственной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в Уполномоченном органе.
Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем в ГКУ "МФЦ" или в Уполномоченный орган (в зависимости от места подачи заявления о предоставлении государственной услуги) письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (приложение N 2 к Административному регламенту). Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление и документы представлены лицом, не имеющим соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
2) заявителем не представлены документы или представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;