Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2015 года N 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 11.12.2018 N 54.
____________________________________________________________________

 (в редакции постановлений Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 22.07.2016 N 47, от 28.02.2017 N 16)


В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Руководитель департамента
Н.Н.РЕНКАС






Утвержден
постановлением
департамента труда
и социальной защиты
населения Новгородской области
от 25.12.2015 N 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ И ВОЗМЕЩЕНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ

 (в редакции постановлений Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 22.07.2016 N 47, от 28.02.2017 N 16)

1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (далее - государственная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и администрациями городского округа и муниципальных районов области в лице органов социальной защиты населения городского округа и муниципальных районов, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - органы социальной защиты населения), связанные с предоставлением государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган социальной защиты населения по месту жительства с запросом на предоставление государственной услуги, в письменной или электронной форме.

1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, в случае если он не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

1.2.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Место нахождения органа социальной защиты населения и почтовый адрес указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами органа социальной защиты населения указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Контактные телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

(пп. 1.3.3 в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28.02.2017 N 16)

1.3.4. Официальный сайт органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) отсутствует.

1.3.5. Адрес электронной почты органа социальной защиты населения указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов органа социальной защиты населения или в сети Интернет.

1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

1) непосредственно специалистами органа социальной защиты населения при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;

4) посредством размещения сведений на информационных стендах;

5) специалистами государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ") (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

6) посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;

(п. 6 введен Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28.02.2017 N 16)

7) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

(п. 7 введен Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28.02.2017 N 16)

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов органа социальной защиты населения, принимающего документы на предоставление государственной услуги;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) срокам предоставления государственной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученной заявителем расписке-уведомлении о приеме документов;

6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.10. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста органа социальной защиты населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста органа социальной защиты населения или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;

2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы органа социальной защиты населения.

1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги проводится специалистами органа социальной защиты населения в устной и письменной форме бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Государственная услуга по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.


2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Администрацией городского округа, муниципальных районов области в лице органа социальной защиты населения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

2.2.2. Федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

1) ГОАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с органом социальной защиты населения;

2) Пенсионный фонд Российской Федерации в части получения сведений об установлении пенсии.

2.2.3. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные решением Думы городского округа, муниципальных районов области.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Конечными результатами государственной услуги могут являться:

1) назначение и выплата социального пособия на погребение;

2) отказ в назначении социального пособия на погребение.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставлению государственной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней со дня подачи заявления и необходимости получения в порядке межведомственного взаимодействия документа, предусмотренного подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 22.07.2016 N 47)

2.4.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в день подачи заявления при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и отсутствии необходимости получения в порядке межведомственного взаимодействия документа, предусмотренного подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 22.07.2016 N 47)

2.4.3. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»