3.2. Прием и регистрация уведомления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем уведомления по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам.
3.2.2. Прием и регистрация уведомления в Службе.
Уведомление представляется в 2 экземплярах непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
В случае представления уведомления непосредственно в Службу днем его подачи считается день регистрации уведомления в Службе.
При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.
При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Службы.
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений, проверяет полноту и правильность заполнения представленного уведомления. В результате выполняемых действий устанавливается факт:
обращения заявителя в Службу по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг);
отсутствия замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет поступивших уведомлений:
регистрирует уведомление;
проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера;
вручает заявителю второй экземпляр уведомления с отметкой о дате регистрации и регистрационном номере заявителю в момент регистрации уведомления или направляет его по почте или по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день регистрации;
первый экземпляр уведомления формирует в учетное дело.