Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (с изменениями на 22 октября 2018 года)


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


обеспечение информирования граждан о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы);


ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заинтересованного лица;


условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);


обеспечение свободного доступа граждан в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


удовлетворенность заинтересованного лица от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;


комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;


компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;


культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заинтересованному лицу при возникновении трудностей);


строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


отсутствие жалоб.