3.3. Учет уведомлений и ведение Реестра
Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления и формирование учетного дела.
Учет уведомлений осуществляет путем внесения следующих сведений в Реестр:
а) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
б) почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;
в) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
д) вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;
е) дата поступления уведомления и его регистрационный номер.
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений, вносит сведения в Реестр в день получения уведомления.
Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на официальном сайте Службы в течение 10 дней со дня регистрации уведомления.
Документы, необходимые для учета и анализа всех обстоятельств осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заявленных видов предпринимательской деятельности, формируются в учетные дела.
В случае подачи документов в электронном виде учетное дело формируется в виде электронного документа и на бумажном носителе в распечатанном виде.