Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (с изменениями на 22 октября 2018 года)


3.4. Внесение изменений в Реестр


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в Реестр является поступление в Службу от заявителя заявления, представленного (направленного) в произвольной форме или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, или через МФЦ, о следующих изменениях:


а) изменение места нахождения юридического лица (места жительства - для индивидуального предпринимателя) и (или) места фактического осуществления деятельности;


б) реорганизация юридического лица.


3.4.2. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений, самостоятельно по собственной инициативе. Получение документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, организуется Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, сотрудник Отдела в день поступления и регистрации заявления от заявителя подготавливает и направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, для получения соответствующих документов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике".


3.4.3. В случае представления заявления непосредственно в Службу днем его подачи считается день регистрации заявления в Службе.


При направлении заявления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.


При направлении заявления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Службы.


3.4.4. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


Заявление представляется заявителем в одном экземпляре на бумажном носителе.


При представлении заявления непосредственно в МФЦ днем его подачи считается день регистрации заявления в МФЦ.


В случае представления заявления в МФЦ должностное лицо МФЦ формирует электронный образ заявления, который направляет немедленно в Службу в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, ставит на заявлении отметку о приеме и возвращает заявителю.


3.4.5. В случае, если заявителем представлено заявление о соответствующих изменениях с приложением документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, изменения вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.


В случае, если документы, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений, получены Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, изменения вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Службу.