____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госветслужбы ЧР от 27.03.2020 N 115, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 21.04.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 октября 2018 года)
(в ред. Приказов Госветслужбы Чувашской Республики от 07.09.2017 N 218, от 07.02.2018 N 17, от 22.10.2018 N 290)
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 9 августа 2016 г. N 3160
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 13 марта 2014 г. N 74 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 мая 2014 г., регистрационный N 1959);
пункт 3 приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 марта 2015 г. N 100 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 апреля 2015 г., регистрационный N 2422);
пункт 3 приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 6 ноября 2015 г. N 426 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 декабря 2015 г., регистрационный N 2698);
пункт 4 приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2016 г. N 41 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 апреля 2016 г., регистрационный N 2947).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
С.СКВОРЦОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
(в ред. Приказов Госветслужбы Чувашской Республики от 07.09.2017 N 218, от 07.02.2018 N 17, от 22.10.2018 N 290)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее также - Служба) при предоставлении государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять деятельность по производству готовых кормов для животных, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Службу (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Службой через структурное подразделение - отдел государственного ветеринарного надзора (далее - Отдел).
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения Службы, Отдела, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах, телефонах и графике работы должностных лиц Службы и Отдела содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных дней - субботы и воскресенья, а также нерабочих праздничных дней.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, официальном сайте Службы.
Официальный сайт Службы:
www.vet.cap.ru.
Адрес электронной почты:
vet@cap.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:
www.21.gosuslugi.ru.
(в ред. Приказа Госветслужбы Чувашской Республики от 07.09.2017 N 218)
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Отдел или в соответствии с соглашением, заключенным между Службой и МФЦ (далее - соглашение), в МФЦ:
- в устной форме;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме или в форме электронного документа.
Информирование заявителей осуществляется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования, в том числе через официальный сайт Службы.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Отдела и в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
Должностное лицо Отдела (по телефону или лично) должно относиться к заявителю корректно и внимательно.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо должно четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги. В конце консультирования должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Посредством телефонной связи заявители могут получить следующую информацию о Службе, Отделе:
о полных наименованиях;
о почтовых адресах;