2.13. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Для предоставления государственной услуги заявитель направляет документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Минстрой Чувашии:
- почтовым отправлением;
- нарочным или лично.
В день обращения заявителя в Минстрой Чувашии должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем документы в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае обращения в Минстрой Чувашии по почте регистрация документов осуществляется лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления документов в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу.
В случае доставки письменного обращения нарочным по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Минстроя Чувашии с указанием даты приема обращения.