Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение" (с изменениями на 11 декабря 2018 года)


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минстрой Чувашии. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Кабинет Министров Чувашской Республики.


(в ред. Приказа Минстроя Чувашской Республики от 02.08.2018 N 03/1-03/606)


Жалоба на решения и действия (бездействие) Минстроя Чувашии, должностных лиц Минстроя Чувашии либо государственных гражданских служащих может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Минстроя Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. Приказа Минстроя Чувашской Республики от 02.08.2018 N 03/1-03/606)


Жалоба должна содержать:


- наименование Минстроя Чувашии либо должностного лица Минстроя Чувашии, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии либо государственного гражданского служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Поступившая в Минстрой Чувашии жалоба с резолюцией министра или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.


Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.


В случае если жалоба подана заявителем в Минстрой Чувашии, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, жалоба в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в Минстрое Чувашии и в течение семи дней со дня регистрации направляется в уполномоченный орган с уведомлением заявителя в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа о переадресации жалобы.


Ответственное должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, с учетом срока, установленного подразделом 5.5 настоящего раздела, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя министра или лица, исполняющего его обязанности, заключение по итогам рассмотрения жалобы с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы.