Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием, инвалидам вследствие радиационных катастроф (с изменениями на 28 июля 2020 года)



Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


52. Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


53. В случае направления документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в электронном виде, они должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


54. В целях получения государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:


1) получения информации о предоставлении государственной услуги посредством использования официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и Портала;


2) копирования формы заявления посредством использования официального сайта Главного управления и Портала;


3) получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги посредством использования Портала.