2.6.1. Необходимый пакет документов для предоставления государственной услуги:
1) направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
2) выписка из медицинской документации пациента, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
4) документ, удостоверяющий личность пациента;
5) копия свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
6) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
7) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина (при наличии);
8) письменное согласие пациента (его законного представителя) на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
9) заявление о согласии (несогласии) на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляются в Отдел руководителем направляющей медицинской организации или иным уполномоченным руководителем работником медицинской организации в течение трех рабочих дней со дня оформления направления на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной связи.
Пациент (его законный представитель) вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Отдел.
2.6.3. Документы могут представляться в Отдел пациентом (законным представителем) на бумажном носителе лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.6.4. Датой обращения заявителя (законного представителя) о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.