Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования" (с изменениями на 24 апреля 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия


2.6.1. Необходимый пакет документов для предоставления государственной услуги:


1) направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;


2) выписка из медицинской документации пациента, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи;


4) документ, удостоверяющий личность пациента;


5) копия свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);


6) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);


7) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина (при наличии);


8) письменное согласие пациента (его законного представителя) на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;


9) заявление о согласии (несогласии) на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.


2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляются в Отдел руководителем направляющей медицинской организации или иным уполномоченным руководителем работником медицинской организации в течение трех рабочих дней со дня оформления направления на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной связи.


Пациент (его законный представитель) вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Отдел.


2.6.3. Документы могут представляться в Отдел пациентом (законным представителем) на бумажном носителе лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.


2.6.4. Датой обращения заявителя (законного представителя) о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.


Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.