2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, специалистами Отдела, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:
по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20, Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 12-45 до 14-30;
по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20, Департамент социальной политики Чукотского автономного округа;
по телефону: 8(42722) 6-90-64;
по адресу электронной почты: dps@anadyr.ru.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Отдела по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты --> Утвержденные Административные регламенты; в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ, размещенной в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.