Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования" (с изменениями на 24 апреля 2018 года)



3.2. Прием, регистрация и проверка документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке живой очереди.


Прием документов осуществляется по мере их поступления посредством почтовых отправлений, электронной почтой, с использованием ЕПГУ.


При поступлении документов для предоставления государственной услуги посредством электронной почты, с использованием ЕПГУ, через официальный сайт Чукотского автономного округа оригиналы указанных документов представляются специалисту при проверке прав заявителя и формировании пакета документов заявителя.


При обращении заявителей специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.


При этом специалист осуществляет следующие действия:


1) проверяет наличие всех необходимых документов;


2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае, если документы подаются заявителем лично, при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в пятидневный срок со дня подачи документов в Отдел.


При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, полученных Отделом при личном обращении заявителя, специалист Отдела в день приема документов оформляет уведомление с указанием выявленных недостатков в представленных документах и срока их устранения, продолжительность которого составляет не более пяти дней со дня получения заявителем уведомления. Уведомление вручается заявителю лично под роспись.


При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью либо в виде электронного документа (пакета документов), факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день получения документов оформляет уведомление с указанием выявленных недостатков в представленных документах и срока их устранения, продолжительность которого составляет не более пяти дней со дня получения заявителем уведомления.


Уведомление должно быть направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой (в случае подачи заявления в форме электронного документа) в течение одного рабочего дня со дня его оформления.


Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются: